6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Постановления » 2017 » Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Борковского поселения на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годы

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Борковского поселения на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годы

166 от 07.11.2017
Скачать (83.3 Кб)

 

 


Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 07.11.2017 №166
д.Борки

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований
бюджета Борковского поселения на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годы


В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса, Решением Совета депутатов Борковского сельского поселения от 26.12.2016 № 47 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Борковском сельском поселении»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Борковского поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.
2. Постановление от 23.11.2016 №141 «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Борковского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019годов» считать утратившим силу.
3. Опубликовать постановление в газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru.

Глава Борковского сельского поселения С.Г.Иванова


Утверждён
Постановлением администрации
Борковского сельского поселения
от 07.11.2017 №166

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета
Борковского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годы.


Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований Администрации Борковского сельского поселения (далее – Администрация) на 2018 год (далее – Порядок) и плановый период 2019 -2020 годы разработан в соответствии со статьями 69.1, 69.2 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Борковского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет планирование бюджетных ассигнований бюджета Борковского поселения раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств поселения (далее - действующие и принимаемые расходные обязательства). Понятие действующих или принимаемых расходных обязательств соответствует понятиям, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных
программ поселения осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами (проектами) поселения, утверждающими муниципальные программы поселения .
1.3. Планирование бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется
в соответствии с Решением Совета депутатов Борковского сельского поселения от 26.02.2014 №11 "О муниципальном дорожном фонде Борковского сельского поселения» (далее - Дорожный фонд).
1.4. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Новгородской области, осуществляется на основании проекта закона о бюджете Новгородской области на 2018год и на плановый период 2019 -2020годов.
1.5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в 3этапа:
-на первом этапе определяются основные параметры бюджета Борковского поселения на 2018год и на плановый период 2019 -2020 годов (общий объем доходов, общий объем расходов, финансовый результат) с учетом норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также показателей социально-экономического развития Борковского сельского поселения;
- на втором этапе определяется объем действующих и принимаемых расходных
обязательств на 2018год и на плановый период 2019 -2020 годов;
- на третьем этапе определяются основные направления бюджетной политики
Борковского сельского поселения на 2018год и на плановый период 2019 -2020 годов.

2. Планирование бюджетных ассигнований
2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Администрацией в соответствии с настоящим Порядком, Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2018год и на плановый период 2019 – 2020 годов, (далее - Методика), утвержденными настоящим Постановлением.
2.2. Администрация в сроки, установленные графиком разработки в 2017году проекта бюджета Борковского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 -2020 годов, утвержденным правовым актом Администрации (далее - график):
1) согласовывает изменения в муниципальные программы Борковского сельского поселения;
2) определяет объем налоговых и неналоговых доходов, формирующих
дорожный фонд Борковского сельского поселения на 2018-2020 годы;
3) формирует предельные объемы бюджетных ассигнований Борковского сельского поселения.
2.3. Администрация, исходя из прогнозируемого объема доходов бюджета
Борковского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов формирует общий объем расходов бюджета Борковского поселения на 2018год и на плановый период 2019 - 2020 годов на финансовое обеспечение действующих и принимаемых расходных обязательств и направляет на согласование Главе Администрации (далее – Глава).
2.4. Администрация, исходя из отчетных данных об исполнении бюджета
Борковского поселения за 2016 год и бюджета Борковского поселения на 2017 год по состоянию на 01.06.2017, предложений главного распорядителя, получателя бюджетных средств Борковского поселения по действующим (фонд оплаты труда, публичные нормативные обязательства, межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам, целевые федеральные средства и средства бюджета Новгородской области) и принимаемым расходным обязательствам, формирует информацию по разделам бюджетной классификации расходов бюджета (далее - раздел бюджетной классификации). Информация по разделу бюджетной классификации представляет собой группировку бюджетных ассигнований по следующим направлениям:
- фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления власти;
- первоочередные расходы (публичные обязательства, публичные нормативные
обязательства, расходы на обслуживание муниципального долга и другие социально значимые расходы);
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных
образований поселений Новгородского района;
- расходы, осуществляемые за счет целевых средств, планируемых к получению
из бюджета Новгородской области на осуществление переданных полномочий;
- субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
- субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели;
- расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления (без учета расходов на фонд оплаты труда);
- расходы на обеспечение реализации муниципальных программ;
- непрограммные расходы и на обеспечение реализации мероприятий.
2.5. Администрация формирует предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам бюджетной классификации расходов с выделением объемов бюджетных
ассигнований по направлениям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и
доводит до Главы.
2.6. При определении предельных объемов бюджетных ассигнований главным
распорядителем, получателем бюджетных средств Борковского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов за основу принимаются бюджетные ассигнования, предусмотренные соответствующим главным распорядителем, получателем бюджетных средств Борковского сельского поселения в текущем финансовом году, за исключением объемов бюджетных ассигнований, предоставленных на исполнение отдельных направлений расходов, реализация которых в очередном финансовом году и плановом периоде не предусматривается (проведение выборов, закупка дорогостоящего оборудования, проведение капитального ремонта и другие аналогичные расходы) с учетом возможностей доходной базы бюджета Борковского поселения.
2.7. Администрация формирует предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых бюджетных обязательств (без учета расходов на реализацию муниципальных программ Борковского сельского поселения).
2.8. Главный распорядитель, получатель бюджетных средств Борковского сельского поселения осуществляет распределение бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов Борковского сельского поселения.
2.9. Администрация на основе распределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов бюджета Борковского поселения (далее - коды бюджетной классификации), осуществленного главным распорядителем, получателем бюджетных средств Борковского поселения, формирует приложения к проекту Решения Совета Борковского сельского поселения о бюджете Борковского поселения на 2018год и на плановый период 2019- 2020годов.

Утверждена
Постановлением администрации
Борковского сельского поселения
от 07.11.2017 №166

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета
Борковского поселения на 2018год и на плановый период 2019-2020 годы

1. Общие положения
1.1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета
Борковского поселения на 2018год и на плановый период 2019-2020годов (далее -Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств Борковского сельского поселения (далее -действующие и принимаемые расходные обязательства) для подготовки проекта решения Совета Борковского сельского поселения о бюджете Борковского сельского поселения на 2018год и на плановый период 2019-2020годов.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со
статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Борковского сельского поселения
2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главным
распорядителем, получателем бюджетных средств Борковского сельского поселения одним из следующих методов:
нормативным методом - путем расчета бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Новгородской области;
методом индексации - методом расчета бюджетных ассигнований путем
индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных
ассигнований текущего финансового года;
плановым методом - путем расчета бюджетных ассигнований в соответствии с
показателями, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации,
Новгородской области, договорах (соглашениях), заключенных Администрацией Борковского сельского поселения.
2.2. Расходы на оплату труда работников органов местного Борковского поселения планируются главным распорядителем, получателем бюджетных средств Борковского сельского поселения на основе аналогичных показателей текущего финансового года, с учетом изменений структуры и штатной численности.
Изменение фонда оплаты труда работников органов местного осуществляется в связи с изменениями их функций и полномочий.
2.3. Объем расходов на исполнение публичных нормативных обязательств
определяется главным распорядителем бюджетных средств Борковского сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и Борковского сельского поселения исходя из численности соответствующей категории граждан (лиц) и размеров социальных выплат, установленных нормативными правовыми актами (Решение Совета депутатов Борковского сельского поселения от 05.12.2016 года №40 «Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы – до 1 июня 2007 года) в органах местного самоуправления Борковского сельского поселения» и Решение Совета депутатов Борковского сельского поселения от 05.12.2016 года №39 «Об утверждении Положения о дополнительном пенсионном обеспечении лиц, осуществляющих полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной (штатной) основе в органах местного самоуправления Борковского сельского поселения»).
2.4. Планирование расходов в части межбюджетных трансфертов по переданным полномочиям, осуществляется следующим образом. Главный распорядитель, получатель бюджетных средств Борковского сельского поселения готовит расчет бюджетных ассигнований по иным межбюджетным трансфертам на 2018год, произведенных в соответствии с действующими на период формирования проекта бюджета Борковского поселения нормативными правовыми актами (проектами) Борковского сельского поселения, регулирующими предоставление иных межбюджетных трансфертов (Решение совета депутатов Борковского сельского поселения от 12.12.2014 №52 «Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Борковского сельского поселения в бюджет Новгородского муниципального района на финансовое обеспечение переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля»).
2.5. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда предусматривается в
размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Борковского поселения по источникам, установленным Решением Совета депутатов Борковского сельского поселения от 26.02.2014 № 11 «О муниципальном дорожном фонде Борковского сельского поселения».
2.6. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания муниципального учреждения МАУ «Серговский сельский Дом культуры» рассчитывается главным распорядителем, в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, подведомственными Администрации Борковского сельского поселения, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества этих муниципальных учреждений, утвержденное Распоряжением от 15.11.2011 №45-рг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением Борковского сельского поселения, утвержденного Постановлением от 15.11.2011 № 162 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания муниципальным
учреждениям Борковского сельского поселения и финансового обеспечения
выполнения этого задания» (далее - Порядок формирования муниципального задания). Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) планируется в форме субсидий исходя из объемов муниципальных услуг (выполнение работ) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - муниципальное задание), выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям (за исключением субсидий муниципальным бюджетным учреждениям), рассчитывается плановым методом.
2.8. Планирование бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг
для обеспечения функций органов местного самоуправления Борковского сельского поселения с учетом нормативных затрат.
2.9. Определение объема бюджетных ассигнований по прочим действующим
расходным обязательствам осуществляется на основе аналогичных показателей
текущего финансового года, путем расчета одним из методов, указанных в пункте
2.1. настоящей Методики, исходя из возможности доходной базы бюджета
Борковского поселения на 2018 год и на плановый период 2019-2020годов и приоритетов, определенных основными направлениями бюджетной политики Борковского сельского поселения на 2018-2020годы.

3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
3.1. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств планируются после определения расходов на действующие
расходные обязательства в пределах имеющегося объема доходных источников (с учетом сбалансированности бюджета Борковского поселения).
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых
обязательств муниципальных программ Борковского сельского поселения осуществляется с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальных программ Борковского сельского поселения, проводимой в соответствии с Постановлением администрации Борковского сельского поселения от 31.10.2013 № 135 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, муниципальных программ и их формирования и реализации».

 

 

Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.