6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Решения Совета » 2023 » Об утверждении Порядка рассмотрения Советом депутатов Борковского сельского поселения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Борковского сельского поселения

Об утверждении Порядка рассмотрения Советом депутатов Борковского сельского поселения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Борковского сельского поселения

2 от 20.02.2023
Скачать (126 Кб)

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

Совет депутатов Борковского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 20.02.2023 № 2

д. Борки

Об утверждении Порядка рассмотрения Советом депутатов Борковского сельского поселения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Борковского сельского поселения

В соответствии с часть. 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Борковского сельского поселения,

Совет депутатов Борковского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения Советом депутатов Борковского сельского поселения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Борковского сельского поселения.

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru.

Глава Борковского сельского поселения,

Председатель Совета депутатов

Борковского сельского поселения С.А. Усова

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

Борковского сельского поселения

от 20.02. 2023 № 2

Порядок

рассмотрения Советом депутатов Борковского сельского поселения

проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы

Борковского сельского поселения

1. Настоящий Порядок рассмотрения Советом депутатов Борковского сельского поселения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Борковского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру рассмотрения Советом депутатов Борковского сельского поселения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Борковского сельского поселения (далее – муниципальные программы).

2. Проекты муниципальных программ до их утверждения Администрацией Борковского сельского поселения (далее - Администрация), а также предложения о внесении изменений в муниципальные программы подлежат представлению в Совет депутатов Борковского сельского поселения в соответствии с настоящим Порядком.

Проекты муниципальных программ разрабатываются в соответствии с порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, утверждаемым постановлением Администрации, и должны соответствовать требованиям, предъявляемым к таким документам нормативными правовыми актами Администрации.

Проекты муниципальных программ, вносимых изменений в муниципальные программы с приложением документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, представляются в Совет депутатов Борковского сельского поселения в сроки, установленные регламентом Совета депутатов Борковского сельского поселения.

3. Проект муниципальной программы или проект о внесении изменений в муниципальную программу направляется Главой Администрации в Совет депутатов Борковского сельского поселения с сопроводительным письмом.

Вместе с проектом муниципальной программы, вносимых изменений в муниципальные программы предоставляются следующие документы:

1) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности и основания разработки проекта муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу;

2) финансово-экономическое обоснование ресурсного обеспечения проекта муниципальной программы, проекта изменений в муниципальную программу с указанием о необходимости (отсутствии необходимости) корректировки решения о местном бюджете;

3) сопоставительная таблица предлагаемых изменений в муниципальную программу;

4) документы и (или) материалы, подтверждающие необходимость и целесообразность принятия муниципальной программы или внесения соответствующих изменений.

4. Проекты о внесении изменений в муниципальные программы не направляются на рассмотрение в Совет депутатов Борковского сельского поселения в случаях:

- изменения (уточнения, перемещения) кодов бюджетной классификации;

- устранения технических ошибок, не затрагивающих параметры финансирования из бюджета муниципальной программы.

5. Заместитель председателя Совета депутатов Борковского сельского поселения в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления проекта муниципальной программы или проекта о внесении изменений в муниципальную программу в Совет депутатов Борковского сельского поселения, направляет поступивший проект и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, другим депутатам Борковского сельского поселения для предварительного изучения.

В случае непредоставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, заместитель председателя Совета депутатов Борковского сельского поселения возвращает направленные документы Главе Администрации сопроводительным письмом с указанием оснований возврата для устранения недостатков.

Возврат направленных документов не препятствует повторному обращению за рассмотрением проекта муниципальной программы или проекта о внесении изменений в муниципальную программу.

6. Проект муниципальной программы, проект о внесении изменений в муниципальную программу и прилагаемые к нему документы в соответствии с регламентом Совета депутатов Борковского сельского поселения рассматриваются на ближайшем заседании Совета депутатов Борковского сельского поселения.

Для рассмотрения проектов муниципальных программ, проектов о внесении изменений в муниципальные программы на заседание Совета депутатов Борковского сельского поселения могут быть приглашены:

- представители органов местного самоуправления, являющиеся исполнителями, разработчиками муниципальных программ;

- бюджетные и иные организации, являющиеся непосредственными участниками программных мероприятий или получателями бюджетных средств на реализацию муниципальной программы;

-представители контрольно-счетной комиссии Борковского сельского поселения;

- иные лица, чье участие в заседании комиссии, по мнению членов комиссии, является необходимым.

Совет депутатов Борковского сельского поселения в целях рассмотрения проекта муниципальной программы или проекта о внесении изменений в муниципальную программу может запрашивать в Администрации дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (проекта о внесении изменений в муниципальную программу).

7. В ходе рассмотрения проектов муниципальных программ, проектов о внесении изменений в муниципальные программы оцениваются:

- соответствие задач, намеченных к решению в рамках муниципальной программы, приоритетам социально-экономического развития муниципального образования и полномочиям органов местного самоуправления;

- эффективность предлагаемых мероприятий;

- возможность финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы;

- ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы, вносимых изменений в муниципальные программы;

- иные вопросы, связанные с реализацией проекта.

8. В ходе рассмотрения проектов муниципальных программ, проектов о внесении изменений в муниципальные программы, депутаты Совета депутатов Борковского сельского поселения в случае необходимости разрабатывают перечень предложений (замечаний, рекомендаций) в проект муниципальной программы или в проект о внесении изменений в муниципальную программу.

Решение Совета депутатов Борковского сельского поселения может содержать предложения, замечания, рекомендации либо информацию об отсутствии предложений к проекту муниципальной программы или проекту о внесении изменений в муниципальную программу.

Решение Совета депутатов Борковского сельского поселения оформляется протоколом.

9. Решение Совета депутатов и все документы представляется заместителю председателя Совета депутатов Борковского сельского поселения в течение двух рабочих дней со дня заседания Совета депутатов Борковского сельского поселения.

10. Заместитель председателя Совета депутатов Борковского сельского поселения направляет Главе Администрации решение Совета депутатов с перечнем предложений (замечаний, рекомендаций) в проект муниципальной программы или в проект о внесении изменений в муниципальную программу, либо об отсутствии предложений в течение двух рабочих дней со дня проведенного заседания Совета депутатов, на котором рассматривались документы.

В случае несогласия Совета депутатов Борковского сельского поселения с представленными Администрацией предложениями в проект муниципальной программы или в проект о внесении изменений в муниципальную программу, Администрация готовит мотивированное заключение по каждому из отклоненных предложений (замечаний) и направляет его в Совет депутатов Борковского сельского поселения.

11. По результатам обсуждения (рассмотрения) проекта муниципальной программы, проектов о внесении изменений в муниципальные программы, Совет депутатов Борковского сельского поселения на ближайшем заседании принимает соответствующее решение, в котором указывает:

- о рекомендации Администрации принять проект муниципальной программы, проект о внесении изменения в муниципальную программу;

- о рекомендации Администрации принять проект муниципальной программы, проект о внесении изменения в муниципальную программу с учетом предложений (замечаний, рекомендаций) комиссии;

- о рекомендации Администрации не принимать проект муниципальной программы, проект о внесении изменения в муниципальную программу.

Решение оформляется в порядке, установленном регламентом Совета депутатов Борковского сельского поселения.

12. Администрация принимает правовой акт об утверждении муниципальной программы с учетом решения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.

Дата создания: 22-02-2023
Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.