6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Распоряжения » 2022 » Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы

37-рз от 31.10.2022
Скачать (66.2 Кб)

 

 

Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Администрация Борковского сельского поселения

РАСПОРЯЖЕНИЕ

31.10.2022 № 37-рз
д.Борки

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Борковского сельского поселения, «По­ложением о бюджетном процессе Борковского сельского поселения» утвержденным решением Совета депутатов Борковского сельского поселения от 20.12.2016 №47
1. Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы.

2. Опубликовать настоящее распоряжение в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru.

Заместитель Главы администрации

Борковского сельского поселения А.Е.Виреду

Утвержден

распоряжением администрации Борковского сельского поселения

от 31.10.2022 № 37-рг

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета

Борковского сельского поселения
на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Борковского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Борковского сельского поселения (далее-бюджет поселения) на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы.

осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- решением Совета депутатов Борковского сельского поселения от 26.12.2016 № 47 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Борковском сельского поселении»;

- постановление Администрации Борковского сельского поселения от 06.10.2021 № 150 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации»;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Борковского сельского поселения.

3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами поселения.

4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы, установленные распоряжением Администрации Борковского сельского поселения от 29.08.2022 № 31-рг «О порядке и сроках составления проекта бюджета Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района на 2023год и на плановый период 2024 и 2025 годы».

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов.

При планировании ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы допускается применение дополнительных кодов классификации аналогичных кодам операций сектора государственного управления, а также дополнительных кодов классификации.

6. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре), актах поселения или главного распорядителя средств бюджета поселения, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы, принятые в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.

7. Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на очередной финансовый год.

8. Главные распорядители бюджетных средств бюджета поселения (далее – главные распорядители) представляют сведения, необходимых для составления проекта бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы в Администрацию Борковского сельского поселения (далее - Администрация).

9. Администрация осуществляет проверку и анализ представленных главными распорядителями расчетов на предмет:

- правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета поселения;

- правильности применения кодов бюджетной классификации.

10. Администрация:

- формирует ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета поселения;

- формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Борковского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения;

- формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету поселения;

- на основе ведомственной структуры расходов бюджета поселения определяет общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств,

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- готовит проект решения Совета депутатов Борковского сельского поселения «О бюджете Борковского сельского поселения на 2023 год и плановый период 20234 и 20245 годы»;

- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

Утверждена

распоряжением администрации
Борковского сельского поселения
от 31.10.2022 № 37-рз

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
Борковского сельского поселения
на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Борковского сельского поселения (далее -поселение) на стадии формирования проекта бюджета поселения 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы.

2. Расходы главных распорядителей средств бюджета поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету поселения на 2022 год (по состоянию на 01.10.2022 года) с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределения расходов в рамках муниципальных программ поселения, элементов видов расходов и применяемых дополнительных кодов классификации.

При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2022 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета поселения.

Если расходы произведены не с начала 2022 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.

Расходы на исполнение действующих обязательств корректируются (перераспределяются) между главными распорядителями, получателями средств бюджета поселения в случае изменения их состава и (или) полномочий (функций).

3. Расходы главных распорядителей средств бюджета поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов поселения, вступающих в силу после 31 декабря 2022 года.
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений рассчитаны на уровне 2022 года.

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 30,2 от фонда оплаты труда исходя из анализа фактического исполнения и наличия экономии по данной статье.

6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

- расходы по оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, твердое топливо) муниципальными учреждениями в 2023 году рассчитываются исходя из уровня расходов на оплату коммунальных услуг в 2022 году (с учетом роста тарифов с 01.01.2023 года). Учтены расходы на оплату энергосервисных контрактов, а также изменение сети муниципальных учреждений и занимаемой ими площади.

- материальные затраты на 2023 год определяются на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году

7. Объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями поселения рассчитываются в соответствии с проектами муниципальных заданий и общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание услуг.

Проекты муниципальных заданий формируются на основании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, сформированных учредителями муниципальных учреждений в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями, утвержденными федеральными органами исполнительной власти.

Дата создания: 03-11-2022
Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.