6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Постановления » 2022 » Об утверждении Порядка проведения инвентаризации захоронений на муниципальных кладбищах Борковского сельского поселения

Об утверждении Порядка проведения инвентаризации захоронений на муниципальных кладбищах Борковского сельского поселения

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.07.2022 № 135

д. Борки

Об утверждении Порядка проведения инвентаризации захоронений на муниципальных кладбищах Борковского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Борковского сельского поселения,

Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения инвентаризации захоронений на муниципальных кладбищах Борковского сельского поселения.
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.borkiadm.ru.

Глава Борковского сельского поселения С.А. Усова

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Борковского сельского поселения

от 27.07.2022 г. № 135

ПОРЯДОК

проведения инвентаризации захоронений на муниципальных кладбищах

Борковского сельского поселения

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения инвентаризации мест захоронений, произведенных на муниципальных кладбищах Борковского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 8 - ФЗ «О погребении и похоронном деле».

Порядок регулирует действия Администрации Борковского сельского поселения при проведении инвентаризации мест захоронений, произведенных на муниципальных кладбищах Борковского сельского поселения и порядок оформления результатов проведённой инвентаризации.

1.2. Инвентаризация захоронений, в соответствии с настоящим Порядком, сроки ее проведения и состав инвентаризационной комиссии устанавливаются распоряжением Администрации Борковского сельского поселения.

1.3. Инвентаризация захоронений на кладбищах Борковского сельского поселения проводится с целью:

- учета всех захоронений, могил;

- определения состояния могил и/или надмогильных сооружений (надгробий);

- восстановления сведений утерянных, утраченных книг регистрации захоронений (сведений о погребенном, месте погребения);

- формирование отчетов о проведении инвентаризации захоронений;

- выявления бесхозяйных, а также брошенных, неухоженных захоронений;

- формирования электронной базы захоронений.

1.4. Инвентаризация захоронений на муниципальных кладбищах Борковского сельского поселения производится не реже одного раза в три года.

1.5. Инвентаризация проводится специалистами Администрации Борковского сельского поселения.

1.6. Перечень кладбищ, на территории которых планируется провести инвентаризацию захоронений, устанавливается распоряжением Администрации Борковского сельского поселения.

  1. Общие правила проведения инвентаризации захоронений

2.1. Работы по инвентаризации мест захоронений, произведенных на муниципальных кладбищах, проводятся комиссией, состав которой утверждается распоряжением Администрации Борковского сельского поселения.

2.2. Распоряжение о проведении инвентаризации мест захоронений должно содержать:

- цель проведения инвентаризации и причину ее проведения;

- наименование и место расположения кладбища, на территории которого будет проводится инвентаризация мест захоронений;

- дата начала и окончания работ по инвентаризации мест захоронений;

- состав комиссии по инвентаризации мест захоронений, а также лицо, ответственное за обработку и систематизацию данных, полученных в результате проведения работ по инвентаризации.

2.3. До начала проведения инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище инвентаризационной комиссии надлежит:

1) проверить наличие книг регистрации захоронений, содержащих записи о захоронениях на соответствующем кладбище, правильность их заполнения;

2) получить сведения о последних зарегистрированных на момент проведения инвентаризации захоронениях на соответствующем кладбище.

Отсутствие книг регистрации захоронений вследствие их утраты либо неведения по каким-либо причинам, не может служить основанием для непроведения инвентаризации захоронений. В случае если книги регистрации захоронений находятся на постоянном хранении в муниципальном архиве, инвентаризационная комиссия вправе их истребовать в установленном порядке на период проведения инвентаризации захоронений, установленный распоряжением администрации.

2.4. При проведении инвентаризации захоронений инвентаризационной комиссией заполняются формы, приведенные в приложениях к настоящему Порядку.

2.5. Сведения о фактическом наличии захоронений на проверяемом кладбище записываются в инвентаризационные описи не менее чем в двух экземплярах.

2.6. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в инвентаризационные описи данных о захоронениях, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

2.7. Требования к заполнению инвентаризационных описей.

2.7.1. Инвентаризационные описи можно заполнять от руки шариковой ручкой или с использованием средств компьютерной техники. В любом случае в инвентаризационных описях не должно быть помарок и подчисток. Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии.

2.7.2. Если инвентаризационная опись составляется на нескольких страницах, то они должны быть пронумерованы и скреплены таким образом, чтобы исключить возможность замены одной или нескольких из них. В инвентаризационных описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются.

2.7.3. Не допускается вносить в инвентаризационные описи данные о захоронениях со слов или только по данным книг регистрации захоронений без проверки их фактического наличия и сверки с данными на надгробном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении.

2.7.4. Инвентаризационные описи подписывают председатель и члены инвентаризационной комиссии.

2.8. При выявлении захоронений, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные в книгах регистрации захоронений, комиссия должна включить в опись данные, установленные в ходе проведения инвентаризации.

  1. Инвентаризация захоронений

3.1. Инвентаризация захоронений производится в форме проведения выездной проверки непосредственно на кладбище и сопоставления данных на надгробном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении (Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти, регистрационный номер). Информация об умершем на надгробном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении, должна совпадать с данными об умершем, содержащимися в книгах регистрации захоронений.

3.2. В случае если отсутствует запись в книгах регистрации захоронений о произведенном захоронении, но имеется какая-либо информация об умершем на могиле, позволяющая идентифицировать захоронение, то в инвентаризационной описи в графе «Регистрационный номер захоронения» ставится прочерк. Иные графы инвентаризационной описи заполняются исходя из наличия имеющейся информации о захоронении. Впоследствии захоронению должен быть присвоен регистрационный номер.

3.3. В случае, если в книгах регистрации захоронений и на самом захоронении отсутствует какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать захоронение, то подобное захоронение признается неучтенным. В этом случае в инвентаризационной описи в графе «Состояние захоронения, примечание» делается запись «неучтенное захоронение», иные графы инвентаризационной описи заполняются исходя из наличия имеющейся информации о захоронении.

3.4. При занесении сведений в инвентаризационные описи, в графе 3 указывается также вид места захоронения (одиночные, родственные, воинские, почетные, захоронения урн с прахом).

3.5. Сведения о регистрации захоронений, проводимой в период проведения инвентаризации, заносятся в отдельную инвентаризационную опись под названием «Захоронения, зарегистрированные во время проведения инвентаризации».

3.6. По результатам проведенной инвентаризации составляется ведомость результатов, выявленных инвентаризацией (приложение 3), которая подписывается председателем и членами инвентаризационной комиссии.

  1. Мероприятия, проводимые по результатам инвентаризации

По результатам инвентаризации проводятся следующие мероприятия:

4.1. Если на захоронении отсутствует надгробное сооружение (надгробие) или иной ритуальный знак, но в книгах регистрации захоронений имеется какая-либо информация об умершем, позволяющая идентифицировать соответствующее захоронение, то на указанных захоронениях устанавливаются регистрационные знаки (либо крепятся к ограде, цоколю и т.п. таблички) с указанием Ф.И.О. умершего, даты его рождения и смерти, регистрационного номера захоронения. Регистрационный номер захоронения, указанный на установленном регистрационном знаке, должен совпадать с номером захоронения, указанным в книге регистрации захоронений.

4.2. Если во время проведения инвентаризации выявлено, что:

- на могиле имеется надмогильное сооружение (надгробие), но лицо ответственное за захоронение, неизвестно;

- на могиле имеется надмогильное сооружение (надгробие), лицо, ответственное за захоронение, известно, но им не выполняются обязанности по уходу за могилой (надмогильным сооружением);

- на могиле отсутствуют какие-либо надмогильные сооружения (памятники, цоколи, ограды, трафареты с указанием данных по захоронению, кресты и т.д.), либо на надмогильных сооружениях нет сведений о захороненном лице, могила не благоустроена.

В таких случаях на могильном холме выставляется типовой трафарет (приложение 4). Данное захоронение фиксируется в книге учета захоронений, содержание которых не осуществляется (приложение 5).

4.3. Если при инвентаризации захоронений выявлены неправильные данные в книгах регистрации захоронений, то исправление ошибки производится путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии, дополнительно указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище.

4.4. По итогам инвентаризации в книгах регистрации захоронений производится регистрация всех захоронений, не учтенных по каким-либо причинам в них ранее, в том числе неблагоустроенные (брошенные) захоронения, при этом делается пометка «запись внесена по результатам инвентаризации», указываются номер и дата распоряжения о проведении инвентаризации захоронений на соответствующем кладбище, ставятся подписи председателя и членов инвентаризационной комиссии.

4.5. По итогам произведенных работ, в целях установления лиц, ответственных за захоронения, содержащихся в ненадлежащем состоянии, ответственным лицом, проводятся следующие мероприятия:

4.5.1. Направление лицу, ответственному за захоронение (при наличии сведений о нем), письма с предложением привести в надлежащее состояние захоронение в установленный срок.

4.5.2. Опубликование на официальном сайте Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о бесхозных местах захоронений с целью выявления лиц, ответственных за захоронение.

4.5.3. Составление акта о выявлении бесхозных захоронений - в случае, если по истечении установленного срока лицом, ответственным за захоронение, либо иными лицами, ухаживающими за захоронением, не будет принято необходимых мер по приведению могилы и (или) надмогильного сооружения (надгробия) в надлежащее состояние.

4.6. Полученные в результате проведения работ по инвентаризации мест захоронений информация и материалы обрабатываются и систематизируются специалистами Администрацией Борковского сельского поселения, и не позднее трех месяцев с даты предоставления главе Борковского сельского поселения ведомости результатов, выявленных инвентаризацией, подготавливает аналитическую информацию, содержащую сведения о:

- соответствии или несоответствии данных о зарегистрированных надгробных сооружениях, зарегистрированных местах захоронений и их видах фактической ситуации с указанием соответствующих фактов;

- предложениях по планированию территории кладбищ;

- предложениях по закрытию и созданию новых кладбищ;

- предложениях по привлечению лиц, ответственных за нарушение законодательства о погребении и похоронном деле к ответственности, а также иную информацию и предложения.

4.7. Указанная в п. 4.6 настоящего Порядка аналитическая информация утверждается главой Борковского сельского поселения и подлежит размещению на официальном сайте Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дата создания: 28-07-2022
Дата последнего изменения: 28-07-2022
Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.