6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Постановления » 2017 » Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Борковского сельского поселения на 2018-2022 годы»

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Борковского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08.12.2017  № 188

д. Борки

Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Борковского сельского поселения на 2018-2022 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Постановлением Правительства Новгородской области от 01.09.2017 № 305 «Об утверждении государственной программы Новгородской области «Формирование современной городской среды на территории муниципальных образований Новгородской области на 2018 - 2022 годы»,Уставом Борковского сельского поселения, постановлением Администрации Борковского сельского поселения от 31.10.2013 № 135 « Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации», в целях создания благоприятных условий проживания граждан, проведения ремонта дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Борковского сельского поселения на 2018-2022 годы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru.

Глава Администрации

Борковского сельского поселения

С.Г. Иванова

Приложение № 1

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории Борковского сельского поселения на 2018-2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории Борковского сельского поселения на 2018-2022 годы»

1. Наименование муниципальной программы: Формирование современной городской среды на территории Борковского сельского поселения на 2018-2022 годы (далее – Программа)

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Борковского сельского поселения

3. Соисполнители муниципальной программы: собственники помещений многоквартирных домов (далее – МКД)

4. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии): нет

5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам<1> <2> <3>

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1.

Цель 1: Создание благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения на территории Борковского сельского поселении

1.1.

Задача 1: Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

1.1.1.

Количество благоустроенных дворовых территорий, ед.

3

4

7

11

14

1.2.

Задача 2: Благоустройство общественных территорий

1.2.1.

Количество благоустроенных общественных территорий, ед.

1

1*

1*

1*

1*

                 

<1>значение целевого показателя по годам представлено нарастающим итогом

<2>корректируется после заключения соглашений с Правительством Новгородской области о предоставлении субсидий из областного бюджета и принятия решения Совета депутатов Борковского сельского поселения о бюджете Борковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период

<3>* продолжение частично выполненных работ  по благоустройству общественных территорий

6. Сроки реализации муниципальной программы: 2018-2022 годы.

Год

 

Источники финансирования

Федеральный бюджет

Областной бюджет<2>

 

Местный бюджет<2>

 

Внебюджетные источники<2>

 

всего<2>

 

2018

0

0

84,0

15,0

99,0

2019

0

0

76,0

9,0

85,0

2020

0

0

72,0

6,0

78,0

2021

0

0

72,0

6,0

78,0

2022

0

0

68,0

3,0

71,0

Всего

0,0

  0,0

372,0

39,0

411,0

7. Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

<2>корректируется после заключения соглашений с Правительством Новгородской области о предоставлении субсидий из областного бюджета и принятия решения Совета депутатов Борковского сельского поселения о бюджете Борковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период

8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

9. Создание комфортных условий для жизнедеятельности граждан.

10. Улучшение технического и эксплуатационного состояния дворовых территорий посредством проведения благоустройства 14 дворовых территорий многоквартирных домов, что повысит степень благоустроенности дворовых территорий, расположенных на территории Борковского сельского поселения.

11. Благоустройство муниципальных территорий общего пользования в количестве 1 ед.

12. Увеличение степени заинтересованности граждан, организаций и юридических лиц в реализации и контроле за исполнением мероприятий по благоустройству территорий.

I. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Борковского сельского поселения, приоритеты и цели развития в сфере формирования современной городской средыБорковского сельского поселения

В соответствии с требованиями Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправленияявляется решение вопросов благоустройства территории, создание современной городской среды как одного из составляющих элементов комплексного развития территории, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Дворовые территории МКД, общественные территории являются неотъемлемой частью архитектурно-планировочной инфраструктуры Борковского сельского поселения. Состояние дворовых территорий влияют на комфортность проживания в МКД, на возможность своевременного и качественного обслуживания имущества МКД, на своевременное оказание помощи жителям МКД специальными службами.

Основные требования, предъявляемые к дворовым территориям и проездам к ним – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов. По результатам проведенной инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, сформирован перечень дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, расположенных на территории Борковского сельского поселения (Приложение № 1,2,3,4). В перечень включено 1 общественная территория и 14 дворовых территории МКД. Большая часть из них нуждается в благоустройстве.

Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно - тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно - игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно - бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.

Качество покрытий большинства дворовых территорий и проездов к ним в поселении не соответствует эксплуатационным требованиям.

Увеличение количества личного транспорта жильцов МКД, специального транспорта для оказания услуг в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния покрытий, организации пешеходного движения требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по ремонту и реконструкции дворовых территорий.

Необходимо уделять внимание состоянию муниципальных территорий общего пользования. Граждане должны пользоваться благоустроенными территориями, которые соответствуют своим функциональным характеристикам.

Проведение работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий общего пользования создаст условия для организации полноценного отдыха и досуга населения.

Комфортность проживания населения определяется уровнем благоустройства Борковского сельского поселения: наличие обустроенных дворовых и общественных территорий, обустройства детских игровых и спортивных площадок для физического, психологического и социального развития детей, озеленения территории муниципального образования и прочих факторов.

II. Приоритеты политики благоустройства, формулировка целей

и постановка задач муниципальной программы

Основной целью Программы на 2018-2022 годы является реализация мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов с расположенными на них элементами благоустройства, а также благоустройство общественных территорий, расположенных на территории Борковского сельского поселения.

Основными принципами формирования Программы являются приоритетность и обоснованность в выборе объектов благоустройства, привлечение широкого круга населения, как к выбору объектов благоустройства, так и к организации общественного контроля за качеством и сроками производимых работ, привлечение заинтересованных лиц к работам по благоустройству.

Реализация Программы позволит увеличить:

- долю благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий;

- долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

- участие жителей многоквартирных домов в благоустройстве дворовых и общественных территорий;

- повысить доступность общественных пространств для маломобильных групп населения.

III. Особенности формирования муниципальной программы

Средства, предусмотренные на благоустройство дворовых территорий, направляются на финансирование работ по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству, согласно Приложений №7 и №8.

Вся информация по проекту «Формирование современной городской среды на территории Борковского сельского поселенияна 2018-2022 годы» подлежит публикации на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения.

Перечень работ по благоустройству дворовых территорий МКД формируется исходя из минимального (Приложение №7) и (или) дополнительного (Приложение №8) перечней работ.

Минимальный перечень работ по благоустройству включает следующие виды:

ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых территорий;

установка скамеек;

установка урн.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее дополнительный перечень работ по благоустройству) включает следующие виды работ:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

озеленение территорий;

иные виды работ, определенные муниципальной программой.

Формы и минимальная доля финансового участия и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Программой предусматривается наличие средств собственников помещений многоквартирных домов в размере 15 % от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) в размере 30 % от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения фактической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения фактической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения и соответствовать требованиям СП 42.13330.2011.Градостроительство и СП 59.13330.2012. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения,  Федеральному закону от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Перечень работ по обеспечению доступной городской среды для инвалидов и маломобильных групп населения, включают в себя:

- оборудование доступных для инвалидов мест отдыха в скверах, парках, на площадях;

- установка скамеек со спинками и подлокотниками;

- устройство зон с установкой тренажеров для людей с ограниченными возможностями;

- оборудование тротуаров и тренажеров бордюрными пандусами для въезда;

- устройство пандусов на придомовых и общественных территориях;

- парковочные места на придомовых территориях;

- устройство тактильной плитки для слабовидящих;

- устройство входной группы для беспрепятственного прохода на дворовую и общественную территорию.

IV. Перечень и анализ социальных, финансово – экономических и

прочих рисков реализации муниципальной программы

Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на недофинансировании Программы, и в конечном итоге на реализации ряда мероприятий Программы.

К правовым рискам реализации Программы можно отнести:

- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и областном уровне).

Регулирование данных рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на муниципальном и областном уровне - проявлении законодательной инициативы и участии в разработке областного законодательства.

В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматривается следующее:

- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;

- проведение ежегодной корректировки показателей и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию муниципальной программы.

V. Механизм управления реализацией Программы

Администрация Борковского сельского поселения организует реализацию Программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения контрактов в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Оценку соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально - экономического развития Борковского сельского поселения и контроль за реализацией Программы осуществляет Глава Борковского сельского поселения.

В ходе реализации Программы Администрация Борковского сельского поселения:

- определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;

- в случае необходимости, инициирует внесение изменений Программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством – в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Администрация Борковского сельского поселения представляет Главе Борковского сельского поселения информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы в части финансового обеспечения, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальной программы.

Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.