Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Р Е Ш Е Н И Е
от 11.2016 №
д. Борки
О Концепции социально-экономического развития
Борковского сельского поселения
на 2017год и плановый период 2018- 2019 годов
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Борковского сельского поселения
Совет депутатов Борковского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию социально-экономического развития Борковского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
2. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru.
Председатель
Совета депутатов С.Г. Иванова
Утверждена Решением Совета депутатов
Борковского сельского поселения
от 11.2016 №
КОНЦЕПЦИЯ
социально-экономического развития
Борковского сельского поселения
на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов
Концепция социально – экономического развития Борковского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Борковского сельского поселения
Основная цель концепции: последовательное повышение уровня жизни населения.
КУЛЬТУРА
В соответствии с муниципальной программой «Развитие культуры Новгородского муниципального района (2014-2016 годы)»,приоритетными направлениями в сфере культуры будут:
повышение эффективности деятельности учреждений;
расширение ассортимента культурных услуг, повышение доступности культурных мероприятий и услуг, повышение уровня удовлетворенности населения качеством оказываемых услуг;
развитие и совершенствование форм культурно-досуговой деятельности и самодеятельного художественного творчества;
сохранение и развитие традиционной народной культуры;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия;
создание условий для обеспечения доступа всем категориям населения к услугам учреждений культуры, информации и культурным ценностям.
Помощь в организации и проведении учреждениям культуры:
мероприятия к Дню деревни;
мероприятия посвященного Дню защиты детей;
мероприятий посвященных Победе в Великой Отечественной войне;
мероприятий посвященных Дню пожилого человека;
мероприятий посвященных Дню матери;
мероприятия по проведению новогодних праздников.
Поддержка инновационных творческих программ в сфере культуры:
- продвижение новых форм работы с населением;
- создание новых творческих программ и мероприятий для детей и подростков;
- участие в конкурсах на получение Грантов;
- поддержка инновационных проектов;
- награждение Почетными грамотами и Благодарностями Главы Борковского сельского поселения.
На развитие культуры из бюджета Борковского поселения предусмотрено в 2017-2019 годах – по 1852,1 тыс.рублей ежегодно, в том числе на обеспечение деятельности подведомственного автономного учреждения «Серговский СДК» в 2017-2019 годах- по 1851,1 тыс.рублей ежегодно.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Основными направлениями деятельности в сфере физической культуры и спорта являются: повышение качества жизни населения Борковского сельского поселения, создание условий для занятий физической культурой и спортом, активного отдыха и ведения здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта, повышение доступности и качества физкультурно-спортивных услуг.
Главными задачами в работе на период 2017-2019 гг. в соответствии с государственной программой Новгородской области «Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014-2017 годы» будут:
- повышение интереса населения к занятием физической культурой и спортом, создание условий на равный доступ к занятиям физкультурой и спортом всех граждан, повышение массовости занимающихся физической культурой и спортом;
- организация проведение массовых оздоровительных и спортивных мероприятий для всех групп населения, детей, подростков, учащихся, взрослого населения и лиц, имеющих отклонения в физическом развитии;
- популяризация, поддержка и развитие массовых видов спорта среди населения сельского поселения;
- агитация и пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом и физической культурой как средства повышения производительности труда и укрепления здоровья (ежегодно подводить итоги смотра-конкурса на лучшую постановку работы по физической культуре и спорту по месту жительства среди населения муниципального района);
- оборудование спортивных площадок на территории Борковского сельского поселения, проведение восстановительных работ на футбольном поле д. Борки.
На развитие направлений физической культуры и спорта из бюджета Борковского поселения предусмотрено: в 2017-2019 годах по13 тыс. рублей ежегодно.
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Молодежная политика в Борковском сельском поселении будет осуществляться в соответствии с основными направлениями, определенными постановлением от 22.09.2015 №415 «Об основах государственной молодежной политики в Новгородском муниципальном районе на период до 2025 года»
Приоритетной задачей является формирование гражданско-патриотического сознания, создание условий для эффективной социализации и самореализации молодежи, повышение качества жизни, содействие в трудоустройстве, эффективной интеграции молодежи в жизнь общества, поддержка молодой семьи, молодежных общественных инициатив, приобщение к здоровому образу жизни.
Планирование и помощь в организация и осуществлении мероприятий по работе с детьми и подростками на территории сельского поселения;
Продолжение работы на территории поселения по профилактике наркомании, токсикомании и других болезней химической зависимости.
На развитие и поддержку направлений из бюджета Борковского поселения предусмотрено: в 2017-2019 годах –по 4тыс. рублей ежегодно.
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Основными задачами мероприятий по обеспечению занятости населения в 2017-2019 годах будут:
- повышение эффективности работы по содействию в трудоустройстве незанятых граждан; оказание услуг работодателям в трудоустройстве незанятых граждан в удовлетворении их заявок на рабочую силу;
- организация временных и общественных работ с привлечением средств предприятий и бюджета поселения;
В 2017-2019 годах в целях содействия занятости жителей Борковского сельского поселения предусматривается проведение следующих мероприятий:
№пп |
Мероприятия |
Основные цели и задачи |
Количество участников (чел.) |
1. |
Организация общественныхработ |
Материальная поддержка граждан, участвующих в общественных работах в период проведения субботников и уборке территории |
не менее3 |
РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
В рамках реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Борковского сельского поселения в 2017-2019 годы» предусмотрены мероприятия:
ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО (ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ)
Предусмотрено бюджетом Борковского поселения выделение средств на организацию содержания и проведение ремонтов дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов: в 2017 году - 3277тыс.рублей; в 2018 году – 2205 тыс.рублей; в 2019 году- 2250 тыс.рублей.
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ БОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Организация благоустройства и озеленения территории Борковского сельского поселения.
За счет средств благоустройства, предусмотренных бюджетом Борковского поселения будут проводиться работы:
озеленение;
уборка территории от мусора и несанкционированных свалок;
ремонт детских площадок;
ремонт элементов благоустройства;
проведение мероприятий по созданию лучшей придомовой территории;
содержание и ремонт воинских захоронений;
ремонт пешеходных переходов к д.Сидорково.
На эти цели из бюджета Борковского поселения предусмотрено: в 2017году – 3378 тыс. рублей; в 2018 – 2113 тыс. рублей; в 2019 году – 2062 тыс. рублей.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
На плановые мероприятия по пожарной безопасности Борковского сельского поселения из бюджета Борковского поселения предусмотрено: в 2017-2019 годах – по 61тыс. рублей ежегодно.
КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Для устойчивого обеспечения населения коммунальными услугами определены следующие направления работы: создание равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от форм собственности.
На оплату компенсации выпадающих доходов по услугам общественных бань в проекте бюджета на 2017-2019 год предусмотрено 300 тыс.рублей ежегодно.
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Плановые мероприятия по защите населения Борковского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций будут осуществляться по следующим
направлениям:
-организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите
населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.