6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Решения Совета » Проекты решений » О Концепции социально-экономического развития Борковского сельского поселения на 2017год и плановый период 2018- 2019 годов

О Концепции социально-экономического развития Борковского сельского поселения на 2017год и плановый период 2018- 2019 годов




Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

от 11.2016 №

д. Борки

О Концепции социально-экономического развития

Борковского сельского поселения

на 2017год и плановый период 2018- 2019 годов 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Борковского сельского поселения

Совет депутатов Борковского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемую Концепцию социально-экономического развития Борковского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.

2. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru.

Председатель

Совета депутатов С.Г. Иванова 

Утверждена Решением Совета депутатов

Борковского сельского поселения

от 11.2016 №

КОНЦЕПЦИЯ

социально-экономического развития

Борковского сельского поселения

на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов

Концепция социально – экономического развития Борковского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Борковского сельского поселения

Основная цель концепции: последовательное повышение уровня жизни населения.

КУЛЬТУРА

В соответствии с муниципальной программой «Развитие культуры Новгородского муниципального района (2014-2016 годы)»,приоритетными направлениями в сфере культуры будут:

повышение эффективности деятельности учреждений;

расширение ассортимента культурных услуг, повышение доступности культурных мероприятий и услуг, повышение уровня удовлетворенности населения качеством оказываемых услуг;

развитие и совершенствование форм культурно-досуговой деятельности и самодеятельного художественного творчества;

сохранение и развитие традиционной народной культуры;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия;

создание условий для обеспечения доступа всем категориям населения к услугам учреждений культуры, информации и культурным ценностям.

Помощь в организации и проведении учреждениям культуры:

мероприятия к Дню деревни;

мероприятия посвященного Дню защиты детей;

мероприятий посвященных Победе в Великой Отечественной войне;

мероприятий посвященных Дню пожилого человека;

мероприятий посвященных Дню матери;

мероприятия по проведению новогодних праздников.

Поддержка инновационных творческих программ в сфере культуры:

- продвижение новых форм работы с населением;

- создание новых творческих программ и мероприятий для детей и подростков;

- участие в конкурсах на получение Грантов;

- поддержка инновационных проектов;

- награждение Почетными грамотами и Благодарностями Главы Борковского сельского поселения.

На развитие культуры из бюджета Борковского поселения предусмотрено в 2017-2019 годах – по 1852,1 тыс.рублей ежегодно, в том числе на обеспечение деятельности подведомственного автономного учреждения «Серговский СДК» в 2017-2019 годах- по 1851,1 тыс.рублей ежегодно.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Основными направлениями деятельности в сфере физической культуры и спорта являются: повышение качества жизни населения Борковского сельского поселения, создание условий для занятий физической культурой и спортом, активного отдыха и ведения здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта, повышение доступности и качества физкультурно-спортивных услуг.

Главными задачами в работе на период 2017-2019 гг. в соответствии с государственной программой Новгородской области «Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородской области на 2014-2017 годы» будут:

- повышение интереса населения к занятием физической культурой и спортом, создание условий на равный доступ к занятиям физкультурой и спортом всех граждан, повышение массовости занимающихся физической культурой и спортом;

- организация проведение массовых оздоровительных и спортивных мероприятий для всех групп населения, детей, подростков, учащихся, взрослого населения и лиц, имеющих отклонения в физическом развитии;

- популяризация, поддержка и развитие массовых видов спорта среди населения сельского поселения;

- агитация и пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом и физической культурой как средства повышения производительности труда и укрепления здоровья (ежегодно подводить итоги смотра-конкурса на лучшую постановку работы по физической культуре и спорту по месту жительства среди населения муниципального района);

- оборудование спортивных площадок на территории Борковского сельского поселения, проведение восстановительных работ на футбольном поле д. Борки.

На развитие направлений физической культуры и спорта из бюджета Борковского поселения предусмотрено: в 2017-2019 годах по13 тыс. рублей ежегодно.

МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА

Молодежная политика в Борковском сельском поселении будет осуществляться в соответствии с основными направлениями, определенными постановлением от 22.09.2015 №415 «Об основах государственной молодежной политики в Новгородском муниципальном районе на период до 2025 года»

Приоритетной задачей является формирование гражданско-патриотического сознания, создание условий для эффективной социализации и самореализации молодежи, повышение качества жизни, содействие в трудоустройстве, эффективной интеграции молодежи в жизнь общества, поддержка молодой семьи, молодежных общественных инициатив, приобщение к здоровому образу жизни.

Планирование и помощь в организация и осуществлении мероприятий по работе с детьми и подростками на территории сельского поселения;

Продолжение работы на территории поселения по профилактике наркомании, токсикомании и других болезней химической зависимости.

На развитие и поддержку направлений из бюджета Борковского поселения предусмотрено: в 2017-2019 годах –по 4тыс. рублей ежегодно.

ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Основными задачами мероприятий по обеспечению занятости населения в 2017-2019 годах будут:

- повышение эффективности работы по содействию в трудоустройстве незанятых граждан; оказание услуг работодателям в трудоустройстве незанятых граждан в удовлетворении их заявок на рабочую силу;

- организация временных и общественных работ с привлечением средств предприятий и бюджета поселения;

В 2017-2019 годах в целях содействия занятости жителей Борковского сельского поселения предусматривается проведение следующих мероприятий:

№пп

Мероприятия 

Основные цели и задачи

Количество участников (чел.)

1. 

Организация общественныхработ 

Материальная поддержка граждан, участвующих в общественных работах в период проведения субботников и уборке территории 

не менее3

РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

В рамках реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Борковского сельского поселения в 2017-2019 годы» предусмотрены мероприятия:

ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО (ДОРОЖНЫЕ ФОНДЫ)

Предусмотрено бюджетом Борковского поселения выделение средств на организацию содержания и проведение ремонтов дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов: в 2017 году - 3277тыс.рублей; в 2018 году – 2205 тыс.рублей; в 2019 году- 2250 тыс.рублей.

БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ БОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Организация благоустройства и озеленения территории Борковского сельского поселения.

За счет средств благоустройства, предусмотренных бюджетом Борковского поселения будут проводиться работы:

озеленение;

уборка территории от мусора и несанкционированных свалок;

ремонт детских площадок;

ремонт элементов благоустройства;

проведение мероприятий по созданию лучшей придомовой территории;

содержание и ремонт воинских захоронений;

ремонт пешеходных переходов к д.Сидорково.

На эти цели из бюджета Борковского поселения предусмотрено: в 2017году – 3378 тыс. рублей; в 2018 – 2113 тыс. рублей; в 2019 году – 2062 тыс. рублей.

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

На плановые мероприятия по пожарной безопасности Борковского сельского поселения из бюджета Борковского поселения предусмотрено: в 2017-2019 годах – по 61тыс. рублей ежегодно.

КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Для устойчивого обеспечения населения коммунальными услугами определены следующие направления работы: создание равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от форм собственности.

На оплату компенсации выпадающих доходов по услугам общественных бань в проекте бюджета на 2017-2019 год предусмотрено 300 тыс.рублей ежегодно.

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Плановые мероприятия по защите населения Борковского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций будут осуществляться по следующим

направлениям:

-организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите

населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера.

 

Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.