6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Постановления » 2021 » О создании Координационного совета в сфере профилактики правонарушений на территории Борковского сельского поселения

О создании Координационного совета в сфере профилактики правонарушений на территории Борковского сельского поселения

61 от 16.04.2021
Скачать (125.5 Кб)

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04.2021 № 61

д. Борки

О создании Координационного совета в сфере профилактики правонарушений на территории Борковского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Уставом Борковского сельского поселения, в целях обеспечения правопорядка и создания единой системы профилактики правонарушений с участием жителей поселения,

Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Координационном совете в сфере профилактики правонарушений на территории Борковского сельского поселения согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Создать Координационный совет в сфере профилактики правонарушений на территории Борковского сельского поселения согласно Приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru.

 

Глава Борковского сельского поселения С.А Усова

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

Борковского сельского поселения

от 16.04.2021 № 61

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О Координационном совете в сфере профилактики правонарушений на территории Борковского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Положение о Координационном совете в сфере профилактики правонарушений (далее – Координационный совет) определяет правовой статус и порядок деятельности комиссии.

1.2. Координационный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями, предприятиями, учреждениями всех форм собственности, политическими партиями и движениями, общественными организациями и гражданами.

1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4 Координационный совет формируется на представительной основе. В состав совета включаются представители Администрации Борковского сельского поселения, Совета депутатов Борковского сельского поселения, а также организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования.

Члены Координационного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в их заседаниях без права замены.

Положение о Координационном совете и ее состав утверждаются постановлением Администрации Борковского сельского поселения.

2. Основные задачи и функции Координационного совета

2.1. Основными направлениями деятельности Координационного совета являются:

1) защита личности, общества и государства от противоправных посягательств;

2) предупреждение правонарушений;

3) развитие системы профилактического учета лиц, склонных к совершению правонарушений;

4) организация охраны общественного порядка. В том числе при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий;

5) организация общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения и транспортной безопасности;

6) противодействие незаконной миграции;

7) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

8) противодействие терроризму и экстремистской деятельности, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

9) противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

10) обеспечение защиты и охраны частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

11) обеспечение экономической безопасности;

12) противодействие коррупции, выявление и устранение причин и условий ее возникновения;

13) обеспечение экологической безопасности, охрана окружающей среды;

14) обеспечение пожарной безопасности;

15) предупреждение, ликвидация и (или) минимизация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

16) повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан.

2.2. Основными задачами Координационного совета являются:

1) определение приоритетных направлений профилактики правонарушений на территории муниципального образования;

2) анализ информации о состоянии работы по профилактике правонарушений на территории муниципального образования;

3) изучение основных направлений профилактики правонарушений и принятие решений;

4) разработка мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

5) обеспечение взаимодействия лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории муниципального образования;

6) решение вопросов по осуществлению профилактики правонарушений в формах профилактического воздействия:

- правового просвещения и правового информирования;

- социальной адаптации;

- ресоциализации;

- социальной реабилитации;

- помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми;

7) иные вопросы, решение которых способствует профилактике правонарушений на территории муниципального образования.

2.3. Для реализации возложенных задач Координационный совет осуществляет следующие функции:

- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в сфере профилактики правонарушений и вносит предложения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления;

- разрабатывает предложения по координации деятельности Администрации муниципального образования и организаций, находящихся на территории Борковского сельского поселения в сфере профилактики правонарушений;

- готовит предложения и рекомендации по вопросам профилактики правонарушений в координационный орган по профилактике правонарушений при Администрации Новгородского муниципального района для принятия решений;

- осуществляет мониторинг состояния общественного порядка и процессов, влияющих на его изменение, на территории Борковского сельского поселения;

- определяет приоритетные направления, цели и задачи профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминогенной обстановкой на территории Борковского сельского поселения;

- осуществляет планирование в сфере профилактики правонарушений;

- принимает участие в пропаганде правовых знаний среди населения с привлечением сотрудников правоохранительных органов;

- оказывает помощь органам местного самоуправления и общественным организациям в борьбе с пьянством и алкоголизмом, участвует в проведении мероприятий, связанных с антиалкогольной, антинаркотической пропагандой;

- оказывает содействие уполномоченным органам в проведении индивидуальной воспитательной работы с правонарушителями;

- организует обсуждение поведения лиц, нарушающих общественный порядок и совершающих другие антиобщественные поступки на заседаниях Координационного совета;

- содействует государственным органам и общественным организациям в работе по борьбе с детской безнадзорностью и беспризорностью, правонарушениями несовершеннолетних, воспитанию детей и подростков, обсуждает поведение родителей, оказывающих отрицательное воспитательное воздействие на детей, в необходимых случаях ставит вопрос перед соответствующими государственными и общественными организациями о привлечении таких родителей к ответственности;

- осуществляет контроль за выполнением решений Координационного совета;

- взаимодействует со средствами массовой информации и населением;

- взаимодействует с местными религиозными обществами в целях недопущения проявлений религиозного экстремизма;

- рассматривает другие вопросы, связанные с организационными мероприятиями по профилактике правонарушений.

3. Организация работы Координационного совета

3.1. Координационный совет формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Координационного совета.

3.2. Координационный совет возглавляет Глава Борковского сельского поселения.

3.3. Заседания Координационного совета проводятся не реже одного раза в квартал либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию.

3.4. Членами Координационного совета могут быть представители Администрации Борковского сельского поселения, Совета депутатов Борковского сельского поселения, а также по согласованию представители правоохранительных органов, добровольной народной дружины, организаций, общественных объединений и т.д., а также активная часть населения.

4. Порядок работы Координационного совета

4.1. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем.

4.2. Заседания комиссии проводит председатель Координационного совета, а в его отсутствие заместитель председателя.

Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

4.3. Координационный совет имеет право:

- запрашивать в установленном порядке необходимые материалы у руководителей организаций, расположенных на территории муниципального образования по вопросам профилактики правонарушений;

- организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи с заинтересованными ведомствами, учреждениями, организациями по проблемам профилактики правонарушений;

- привлекать в установленном порядке к работе Координационного совета специалистов в сфере профилактики правонарушений.

4.4. Решения Координационного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Координационного совета.

4.5. Решения, принимаемые на заседаниях Координационного совета, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь. При необходимости на основании решения Координационного совета принимаются постановления и распоряжения Администрации Борковского сельского поселения.

4.6. При Координационном совете могут создаваться рабочие группы для решения вопросов профилактики правонарушений. Состав рабочих групп утверждается Координационным советом.

4.7. Порядок работы и план работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Координационного совета.

4.8. Секретарь Координационного совета:

- обеспечивает подготовку проекта плана работы Координационного совета, проекта повестки дня его заседания, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;

- информирует членов Координационного совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами;

- исполняет иные поручения председателя Координационного совета.

5. Права членов Координационного совета

5.1. Члены Координационного совета имеют право:

- принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение совета;

- получать от председателя и ответственного секретаря информацию по вопросам повестки дня заседания Координационного совета;

- представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если не представляется возможным принять участие в заседании Координационного совета.

5.2. Члены Координационного совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

6. Заключительные положения

6.1. Реорганизация и упразднение Координационного совета осуществляются постановлением Администрации Борковского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Новгородской области.

 

Приложение 2

к постановлению Администрации

Борковского сельского поселения

от 16.04.2021 № 61

 

Состав

Координационного совета в сфере профилактики правонарушений на территории Борковского сельского поселения

Председатель – Усова С.А. – Глава Борковского сельского поселения

Зам. председателя – Виреду А.Е. – заместитель Главы Администрации Борковского сельского поселения;

Секретарь – Кондакова С.Н. – главный специалист Администрации Борковского сельского поселения

Члены Координационного Совета:

Логинова М.Ю. – депутат Совета депутатов Борковского сельского поселения

Гришина Н.В. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «Борковская СОШ»

Хорева Н.Н. - директор МАУ «Борковский районный дом народного творчества и досуга»

Кушнина Р.И. – директор МАУ «Серговский сельский Дом культуры»

Богданова В.В. – заведующая филиалом «Толстиковский центр досуга»

Участковый уполномоченный полиции МО МВД России «Новгородский» (по согласованию)

Сотрудник УИИ УФСИН России по Новгородской области (по согласованию)

Дата создания: 20-04-2021
Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.