6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Постановления » 2017 » Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Борковского сельского поселения на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Борковского сельского поселения на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРКОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17.11.2017 № 180

д. Борки

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Борковского сельского поселения на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» и в целях создания благоприятных условий проживания граждан, проведения ремонта дворовых территорий многоквартирных домов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Борковского сельского поселения на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах.

2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://borkiadm.ru.

Глава Администрации

Борковского сельского поселения

С.Г. Иванова

 

 

Утвержден

постановлением Администрации Борковского сельского поселения от 17.11.2017 № 180

Порядок

предоставления субсидий из бюджета Борковского сельского поселения на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует механизм предоставления субсидий из бюджета Борковского сельского поселения управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, необходимых для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - субсидия), и определяет:

общие положения о предоставлении субсидии;

условия и порядок предоставления субсидии;

требования к отчетности;

требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и направляется на обеспечение целевых мероприятий по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Борковского сельского поселения на 2018-2022 годы».

1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Борковского  сельского поселения на основании сводной бюджетной росписи и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели решением Совета депутатов Борковского сельского поселения «О бюджете Борковского сельского поселения».

Главным распорядителем средств бюджета Борковского сельского поселения (далее - главный распорядитель бюджетных средств), осуществляющим перечисление и распределение субсидии, является Администрация Борковского сельского поселения.

1.4. Критериями отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, являются:

отсутствие процесса ликвидации юридического лица, решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства,

участие в муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Борковского сельского поселения на 2018-2022 годы»

1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

комиссионный отбор по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома (далее - комиссионный отбор) - способ определения конкурсной комиссией подрядной организации, обеспечивающий привлечение для выполнения указанных работ наиболее квалифицированной организации;

договор подряда - договор на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, заключаемый между заказчиком (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив) и участником комиссионного отбора, признанным победителем по итогам комиссионного отбора;

организатор комиссионного отбора - юридическое лицо, осуществляющее функции по организации проведения комиссионного отбора (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив);

конкурсная комиссия по рассмотрению, сопоставлению и оценке конкурсных заявок и определению итогов комиссионного отбора по выбору подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома (далее - конкурсная комиссия) - временный специально уполномоченный коллегиальный орган, созданный для рассмотрения, сопоставления и оценки конкурсных заявок и определения итогов комиссионного отбора;

заказчик - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющий деятельность по управлению (обслуживанию) многоквартирными домами, расположенными на территории Борковского сельского поселения;

участник комиссионного отбора - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий право в соответствии с действующим законодательством осуществлять деятельность, составляющую предмет комиссионного отбора, и соответствующий требованиям, указанным в конкурсной документации, претендующий на заключение договора подряда;

конкурсная документация - комплект документов, содержащих требования и критерии оценки конкурсных заявок, исходную информацию о технических характеристиках, видах, объемах и стоимости работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, об условиях и процедурах комиссионного отбора, основных условиях договора подряда и сроках его заключения;

конкурсная заявка участника комиссионного отбора (далее - конкурсная заявка) - документ, содержащий предложение участника комиссионного отбора заключить договор подряда;

протокол конкурсной комиссии - протокол заседания конкурсной комиссии по отбору подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Направлениями расходования средств субсидии является выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

2.2. Для получения субсидии получатель субсидии (юридическое лицо) направляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

уведомление об открытии счета с указанием его реквизитов;

протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленный в соответствии с Требованиями к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 937/пр, о долевом финансировании выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере 15 % от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из минимального перечня работ по благоустройству и (или) в размере 30 % от общей стоимости работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству;

утвержденную общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома;

справку из налогового органа об отсутствии у получателя субсидии (юридического лица) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе внебюджетные фонды, полученную не позднее чем за 1 месяц до дня обращения с заявлением о предоставлении субсидии;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее трех месяцев до дня обращения с заявлением на предоставление субсидии.

Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: документы представляются в подлинниках, либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату получателю субсидии (юридическому лицу), другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.

Документы подлежат регистрации в день их поступления главному распорядителю бюджетных средств.

2.3. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет прием заявлений, а также рассматривает заявления и приложенные к ним документы в сроки, не превышающие 5 рабочих дней со дня их поступления.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие юридического лица критериям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, а также требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;

непредставление или представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, либо представление таких документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

представление недостоверных сведений и (или) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.5. Размер субсидии не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели.

2.6. В течение 5 рабочих дней после рассмотрения заявления, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, и в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств заключает с получателем субсидии (юридическим лицом) договор о предоставлении субсидии. Договор о предоставлении субсидии заключается в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели.

2.7. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (юридическое лицо) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

у получателя субсидии (юридического лица) должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателя субсидии (юридического лица) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Борковского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Борковского сельского поселения;

получатель субсидии (юридическое лицо) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатель субсидии (юридическое лицо) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.8. Договором о предоставлении субсидии предусматриваются показатели результативности предоставления субсидии.

2.9. Субсидия перечисляется в течение финансового года, но не позднее 31 декабря текущего года, на основании актов приемки работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по форме КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», согласованных главным распорядителем бюджетных средств и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени заказчика, и участником комиссионного отбора, признанного победителем по итогам комиссионного отбора.

2.10. Перечисление средств производится с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на счет получателя субсидии (юридического лица) в соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии (юридическим лицом) отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии, отчета о расходах получателя субсидии (юридического лица), источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также прочих документов, подтверждающих целевое использование предоставленной субсидии, определяются договором о предоставлении субсидии.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Получатель субсидии (юридическое лицо) несет ответственность за достоверность предоставляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений, предусмотренных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии.

4.2. Соблюдение условий, целей, порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля.

4.3. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Борковского сельского поселения в случае:

нарушения получателем субсидии (юридическим лицом) порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии;

выявления в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, недостоверных сведений.

4.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня выявления фактов, изложенных в пункте 4.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии (юридическому лицу) письменное уведомление (требование) о возврате субсидии;

получатель субсидии (юридическое лицо) в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления (требования) обязан перечислить указанные в уведомлении (требовании) средства в бюджет Борковского сельского поселения.

4.5. В случае не перечисления получателем субсидии (юридическим лицом) средств в указанный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок главный распорядитель бюджетных средств взыскивает субсидию в порядке, установленном действующим законодательством.

4.6. В случае если получателем субсидии (юридическим лицом) не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные в договоре о предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств обязан принять штрафные санкции в размере и сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.

4.7. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в течение 30 рабочих дней после окончания отчетного финансового года.

5. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома

5.1. Выбор подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома осуществляется путем комиссионного отбора конкурсной комиссией, которая формируется организатором комиссионного отбора.

5.2. В зависимости от вида работ в конкурсной документации могут быть определены специальные квалификационные требования для допуска участников комиссионного отбора к комиссионному отбору.

5.3. Функциями организатора комиссионного отбора являются:

оформление извещения о проведении комиссионного отбора по ремонту дворовых территорий (общего имущества) многоквартирного дома (далее - извещение) по примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

разработка конкурсной документации для комиссионного отбора;

опубликование информации о комиссионном отборе в порядке, установленном пунктом 5.4 настоящего Порядка;

предоставление помещения для проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками, оформленными согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, и заседаний конкурсной комиссии;

прием от участников комиссионного отбора и регистрация конкурсных заявок на участие в комиссионном отборе, осуществление хранения конкурсных заявок.

5.4. Извещение размещается организатором комиссионного отбора в средствах массовой информации не позднее чем за 7 дней до даты окончания срока представления конкурсных заявок на участие в комиссионном отборе.

5.5. Конкурсная комиссия:

5.5.1. Конкурсная комиссия формируется заказчиком не позднее чем за 3 дня до окончания срока подачи конкурсных заявок, указанного в извещении;

5.5.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, представитель собственников помещений в многоквартирном доме (по согласованию), представитель Администрации Борковского сельского поселения (в состав конкурсной комиссии должно входить не менее 3 человек);

5.5.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

вскрытие конвертов с конкурсными заявками;

рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок;

определение победителя комиссионного отбора или принятие иного решения об итогах комиссионного отбора в соответствии с настоящим Порядком;

5.5.4. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, назначаемый организатором комиссионного отбора (в случае отсутствия председателя конкурсной комиссии заседание конкурсной комиссии проводит заместитель председателя конкурсной комиссии);

5.5.5. Решения конкурсной комиссии, принятые путем открытого голосования, считаются правомочными, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее 2/3 ее состава;

5.5.6. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за принятие решения проголосовало более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии, при равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председателя конкурсной комиссии (при его отсутствии - заместителя председателя конкурсной комиссии) является решающим;

5.5.7. Решения конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии обязательно должны быть указаны особые мнения членов конкурсной комиссии (при наличии). Решение конкурсной комиссии о признании подрядной организации победителем по результатам конкурсного отбора оформляется протоколом комиссионного отбора по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

5.5.8. Председатель конкурсной комиссии (в случае отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии):

возглавляет конкурсную комиссию;

руководит деятельностью конкурсной комиссии;

несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на конкурсную комиссию функций;

5.5.9. Члены конкурсной комиссии:

участвуют в решении всех вопросов, входящих в функции конкурсной комиссии;

участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;

5.5.10. Члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках комиссионного отбора и сведений, содержащихся в конкурсных заявках, до опубликования результатов комиссионного отбора;

5.5.11. Конкурсная комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех конкурсных процедур и заключения договора подряда.

5.6. Порядок подачи и рассмотрения конкурсных заявок, определения итогов комиссионного отбора:

5.6.1. Конкурсная заявка оформляется участниками комиссионного отбора в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку. Требования к порядку подачи конкурсных заявок, а также даты начала и окончания приема конкурсных заявок (далее - срок подачи конкурсных заявок) указываются в конкурсной документации;

5.6.2. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:

разрешительная документация на выполнение работ, предусмотренная действующим законодательством;

копия бухгалтерского баланса с приложением отчета о прибылях и убытках;

заверенные копии учредительных и регистрационных документов;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не более чем за 30 дней до размещения сообщения о проведении комиссионного отбора;

5.6.3. Конкурсные заявки, поданные участниками комиссионного отбора, регистрируются организатором комиссионного отбора с указанием даты и времени поступления;

5.6.4. Участник комиссионного отбора вправе отозвать конкурсную заявку не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания конкурсной комиссии;

5.6.5. Конкурсные заявки хранятся в сейфе или в помещении организатора комиссионного отбора с ограниченным доступом, ответственность за сохранность представленной документации несет организатор комиссионного отбора;

5.6.6. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, рассмотрение, оценка и сопоставление поступивших конкурсных заявок, определение итогов комиссионного отбора производятся на заседании конкурсной комиссии (дата, время и место заседания конкурсной комиссии указываются в извещении; датой заседания конкурсной комиссии не может быть выходной или праздничный день);

5.6.7. Конкурсные заявки, поступившие с пропуском установленного в извещении срока подачи конкурсных заявок, не принимаются к рассмотрению;

5.6.8. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации.

Председатель конкурсной комиссии объявляет присутствующим на заседании конкурсной комиссии следующую информацию по каждой вскрытой конкурсной заявке:

наименование участника комиссионного отбора;

должность лица, подписавшего конкурсную заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;

предлагаемые участником комиссионного отбора условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, квалификация участника комиссионного отбора, гарантийный срок эксплуатации);

наименование и содержание документов, приложенных к конкурсной заявке;

5.6.9. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших конкурсные заявки, а также соответствия конкурсных заявок требованиям конкурсной документации. Конкурсной комиссией в день рассмотрения конкурсных заявок принимается решение о допуске участника комиссионного отбора к участию в комиссионном отборе или об отказе в таком допуске;

5.6.10. Для участия в комиссионном отборе не допускаются участники комиссионного отбора:

деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

имеющие просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами;

находящиеся в процессе ликвидации или в процедуре банкротства;

находящиеся в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1062;

не представившие документы, предусмотренные подпунктами 5.6.1, 5.6.2 настоящего Порядка, в установленный конкурсной документацией срок подачи конкурсных заявок;

не соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации;

5.6.11. Конкурсные заявки участников комиссионного отбора, допущенных к участию в комиссионном отборе, подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией на основе балльной системы с целью сравнения условий, предложенных участниками комиссионного отбора, и определения победителя комиссионного отбора;

5.6.12. Для определения лучших условий для исполнения договора подряда, предложенных в конкурсных заявках, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок по следующим критериям:

цена договора подряда;

срок выполнения работ;

квалификация участника комиссионного отбора;

гарантийный срок эксплуатации.

Максимальное количество баллов по каждому критерию присваивается конкурсной заявке, содержащей лучшие условия по соответствующему критерию;

5.6.13. Оценка по критерию «квалификация участника комиссионного отбора» производится по четырем подкритериям:

опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последние 2 года по видам работ, в том числе не подтвержденных документально, подтвержденных представленными договорами подряда и другими документами);

квалификация персонала (количество в штате квалифицированного инженерного персонала, в том числе с опытом работы более 10 лет, с опытом работы от 5 до 10 лет);

соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев на производстве работ за последние 2 года);

участие в судебных заседаниях в качестве ответчика (количество судебных решений об исполнении договорных обязательств, принятых не в пользу участника комиссионного отбора, за последние 2 года);

5.6.14. Общее максимальное количество баллов по четырем подкритериям - 100.

Чем меньше указанные в конкурсной заявке участника комиссионного отбора значения показателей по критериям «цена договора подряда», «срок выполнения работ», подкритериям «соблюдение техники безопасности», «участие в судебных заседаниях в качестве ответчика» относительно значений показателей по тем же критериям (подкритериям), указанных в конкурсных заявках других участников комиссионного отбора, тем выше балл получает данный участник комиссионного отбора. Чем больше указанные в конкурсной заявке участника комиссионного отбора значения показателей по подкритериям «опыт работы» и «квалификация персонала» относительно значений показателей по тем же подкритериям, указанных в конкурсных заявках других участников комиссионного отбора, тем выше балл получает данный участник комиссионного отбора;

5.6.15. Ранжирование конкурсных заявок производится по количеству полученных баллов. Первый номер присваивается конкурсной заявке, набравшей наибольшее количество баллов, далее порядковые номера присваиваются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов приоритет получает конкурсная заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию «квалификация участника комиссионного отбора», следующая по критерию – «гарантийный срок эксплуатации», далее – «цена выполнения работ» и «срок выполнения работ». При равном количестве баллов по всем критериям приоритет получает конкурсная заявка, поданная раньше;

5.6.16. Конкурсная комиссия принимает решение о признании комиссионного отбора несостоявшимся в следующих случаях:

если к объявленному сроку вскрытия конвертов с конкурсными заявками не поступило ни одной конкурсной заявки;

если всем участникам комиссионного отбора отказано в допуске к участию в комиссионном отборе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;

если к комиссионному отбору допущена только одна конкурсная заявка на участие в комиссионном отборе;

5.6.17. Протокол заседания конкурсной комиссии с решением конкурсной комиссии об итогах комиссионного отбора, а также с решением конкурсной комиссии о признании комиссионного отбора несостоявшимся должен быть составлен в течение 5 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии и размещен на официальном сайте заказчика в сети Интернет в 10-дневный срок со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии (в случае если у заказчика отсутствует официальный сайт, протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в сети Интернет);

5.6.18. Уведомление о принятом конкурсной комиссией решении об итогах комиссионного отбора, а также о признании комиссионного отбора несостоявшимся оформляется и направляется организатором комиссионного отбора участникам комиссионного отбора в течение 3 дней со дня принятия такого решения и направляется в адрес участника комиссионного отбора по требованию;

5.6.19. Договор подряда заключается с победителем комиссионного отбора в 10-дневный срок со дня опубликования в средствах массовой информации протокола заседания конкурсной комиссии с решением конкурсной комиссии об итогах комиссионного отбора;

5.6.20. Если победитель комиссионного отбора уклонился от заключения договора подряда, заказчик заключает договор подряда с участником комиссионного отбора, конкурсной заявке которого присвоен второй номер;

5.6.21. Если участник комиссионного отбора, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора подряда, проводится повторный комиссионный отбор;

5.6.22. В случае если к комиссионному отбору допущена только одна конкурсная заявка, комиссионный отбор признается несостоявшимся и договор подряда заключается с участником комиссионного отбора, подавшим эту конкурсную заявку. Заказчик в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии обязан передать участнику комиссионного отбора проект договора подряда, который составляется путем включения условий исполнения договора подряда, предложенных участником комиссионного отбора в конкурсной заявке, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения участника комиссионного отбора от заключения договора подряда проводится повторный комиссионный отбор.

Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.